суббота, 13 апреля 2013 г.

Страничка с пёсиком



В качестве ПД сделала страничку для блога СкрапМагия, задание - "Наши домашние любимцы". Это мой первый раз в качестве ПД))

На фотографиях моя собачка, он тут совсем ещё маленький)))


Я всегда стараюсь вместить много фотографий на страничку, и скетч очень располагает для того, чтобы сделать дверцу))


Страничка оказалась неожиданно капризной, никак не хотела фотографироваться, все время получались не совсем те цвета.

Детальки: самодельные цветочки из креп-бумаги (наконец-то приобрела ее, чудесного молочного цвета))), розочка из плотной крафт-бумаги.


Надпись - чипборд и структурная паста. По краям дверцы тоже повазюкала пастой, смешанной с акриловой краской.



Фон делала сама - обрезки бумаги и салфеток, кое-где шлепала текстурную пасту, прошивала и красила акриловой краской. "Грязные" следы лапок - эмбоссинг по акриловой краске. Использовала самодельный трафарет :)


Внутренняя часть.


Детальки) Листочки и цветочки вырезаю вручную - все никак не обзаведусь дыроколами такими(


А это рамочка от ScrapBerry's, я их выиграла в конкуре от Скрап-Инфо, спасибо им)) Сначала не знала, куда их использовать  - а теперь нашла им место уже в трёх работах, мне они очень нравятся! : )


Ну вот, кажется, и всё) Я старалась придерживаться вот такой палитры


Я ее нашла на чудесном сайте, очень рекомендую, там море вдохновляющих палитр! http://design-seeds.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий