понедельник, 7 апреля 2014 г.

Рюкзачок и изобретение велосипеда))

Исполнила давнее желание - сшила себе рюкзачок! Этим летом планируем кататься на новеньких великах, так что он придется очень кстати))) Кстати, я впервые шила рюкзак, поэтому смело могу назвать процесс шитья изобретением велосипеда))))
Ну, хоть в нем, конечно, много недочётов - люблю его и горжусь ужжжасно)


Делала его для нашего нового задания в блоге 4Dekor - "Новая жизнь старых вещей". Рюкзачок сделан из кусочков старой одежды)) Тут и старые льняные брюки, и платья, и мамина вельветовая юбка; вязаный кусочек из ниток от кофты; в нижнем уголке пристроился кусочек тюля; коричневый бархат, которым оформлен край рюкзака когда-то был моим детским платьем для бальных танцев...



 Вышивка - нитки, бисер, ленты. Весной очень хочется летать, и меня сейчас в моих работах прямо тянет на воздушные шары! Лежит у меня вот такой чипборд, надо что-то с ним срочно сделать)))


Очень интересно было вышивать разноцветными нитками воздушные шары. На маленьком я придумала вот такую "плетёнку")) 



Клапан. 


 А изнутри клапан вот такой:



Сбоку карманчики. Для телефона:


И для чего-нибудь)))



Подкладка из такой же тёмной ткани в цветочек, как спинка, ручки и клапан. Красиво сфоткать "внутренность", к сожалению, не получилось)))
Так как все кусочки разные, пришивала их для верности на основу, так что, надеюсь, рюкзак получился крепкий. Жду тепла, чтобы его "выгулять")))



Ну вот и всё) Присоединяйтесь к нашему новому заданию "Новая жизнь старых вещей"! Обязательно посмотрите работы девочек из ДК, они просто супер!





1 комментарий: